
1. Какова оптимальная длина поста?
Говоря, что публикация не должна быть слишком короткой, не
уточняется, что это означает. Для себя я взял за привычку не
публиковать пост, в котором менее 300 слов. Объясняю почему: для
коротких записей существует Twitter. C помощью коротких записей сложнее
пробиться в топ выдачи поисковых систем, особенно, если Вы затрагиваете
на своем блоге не одну узкую нишу. Когда посещаемость блога высокая и
есть стабильный приток посетителей — можно попробовать разные вариации.
2. Какое количество ключевых слов должно быть в статье?
Ответ везде одинаков — не более 6% от общего объема поста. Не
думаю, что следует высчитывать, сколько ключевых слов Вы использовали,
правильно ли Вы их употребили и к месту ли. Понятно, что хочется быть
как можно выше при выдачи поисковыми системами к топу. Но Вы пишите для
людей, а не для роботов: главное, чтобы посетитель мог прочитать, что
написано у Вас в публикации и при этом ему было бы комфортно. Есть еще
один момент, для меня важно не только, что написано в статье, важно то, что прочтет читатель ©.
3. Как оптимизировать статью для поисковых систем?
Использовать подсказки ключевых слов от самых продвинутых
поисковиков. Это поможет Вам не только оптимизировать статью, но и сайт
/ блог вцелом. Еще Вы сможете познакомиться со словами синонимами,
которые используются пользователями при поиске нужной им информации.
Вообще, почаще заглядывайте помощь по поиску ключевых слов — очень
полезная штука, качество Вашей оптимизации подымется на новый уровень.
Почитайте, какие сайты Google считает удобными.
4. Когда публиковать пост?
Я считаю, что лучше всего публиковать статью на блоге к 12 часам
дня. Аргументация моей уверенности: многие читают блоги и серфят по
интернету в обеденный перерыв или тогда, когда хотят отдохнуть от
рутинной работы, те, кто работал или работает на начальника знают, что
к 11 часам очень хочется перерыва, начинается просмотр почти, а к часам
12 начинаешь читать любимые блоги о заработке.
Кроме того, если Ваша статья интересная, то о ней будут говорить и
обсуждать с друзьями — будет время для всего, как читателю, так и
автору публикации ответить на вопросы читателей.
5. Как заставить посетителя подписаться на блог с помощью статьи?
Самый простой способ, который мне известне и который срабатывает в
большинстве случаев — попросить подписаться на RSS. А какой же должна
быть публикация, заставляющая подписаться посетителя?
Напишите руководство на какую-то тему, о которой Вы чаще всего пишите в
блоге. Очень хорошо, если эта инструкция или руководство будут
рассматривать все аспекты и проблемы данной темы, все, что только
сможете охватить, но главное, разбейте все по пунктам, не забывайте
выделять нужное. Такое руководство даст понять посетителю, что Вы
разбираетесь в том, о чем пишите, а поскольку такая статья не может
быть короткой, то в спешке ее и не прочитаешь, придется добавить блог в
избранное или подписаться на него. Такой не хитрый прием используют
многие блоггеры.
6. Грамотность.
Еще одно правило. Многие читатели и посетители сайтов / блогов,
стали чаще обращать на грамотность внимание. Если публикация содержит
слишком много ошибок, то велика вероятность, что посетитель просто
уйдет с сайта.
7. Ссылайтесь на авторитетные ресурсы и не скупитесь на ссылки.
Не стоит боятся, что pr странички перетекет на тех, на кого Вы
ссылаетесь, судорожно закрывать их в nofollow и noindex. Наоборот,
ссылайтесь часто на тематические и авторитетные ресурсы, как
англоязычные так и Рунетовские. Вы можете получить ссылку от тех, на
кого ссылаетесь отправив им trackback. В блогосфере часто блоггеры, на
которых сослались ставят ссылку в ответ. Кроме того, Вы покажете своим
читателям и посетителям, что Вы в курсе событий, дадите им возможность
сравнить, что написали по теме Вы, а что другие или, наоборот,
посетители / читатели восполнят пробелы с других ресурсов.
8. Не лениться!
Когда хочется что-то сделать, нужно сесть и сделать, не жалея 2?3
часов времени, если надо. Совет от талантливого и успешного дизайнера
Kitich, его слова: «Мои лучшие посты появлялись именно так.»
9. Искренность.
Таков совет от Олли, и действительно, мы в жизни предпочитаем иметь дело с такими людьми, а почему в сети не так?
«То есть, если ты советуешь что-то, то и сам выполняй это на своём ресурсе.
А то, пока учился блоггингу, начитался множества разных советов по
блоговодству, но при этом сами советчики им не следуют, а статьи с
советами слепо (так и хочется написать «тупо») копируют с других
ресурсов.»
А какие правила есть у Вас для успешных статей?
А знаете ли Вы, что приобрести красивые бумажные пакеты в наше время проще простого? А ведь ассортимент огромен, все пакеты разные и по своему прекрасны! Подробнее рекомендую посмотреть на сайте print.viento.ru!
|