Ищите качественный и правильный online переводчик? Тогда воспользуйтесь услугой переводчика от сайта translator.tochka.net!
Что надо сделать, чтобы существенно поднять тИЦ и PR ?
Существуют несколько способов повышения тИЦ и PR, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
1. Качественное информационное наполнение сайта.
Как в Интернете, так и за его пределами, качественная информация
пользуется спросом. Интересные статьи и уникальные сервисы позволят
привлечь внимание к вашему проекту владельцев других сайтов,
соответственно его цитируемость будет расти и за счет этого повышаться
позиции в результатах поиска. Также вы можете публиковать ваши статьи
на специализированных интернет-ресурсах, это будет способствовать не
только улучшению рейтинга сайта в поисковых системах, но и положительно
повлияет на его посещаемость. Данный способ самый качественный и
надежный, так как не является искусственным \"накручиванием\" ИЦ. Но в
тоже время он наиболее трудоемкий.
2. Анализ конкурентов.
Суть второго способа повышения индекса цитирования, заключается в
нахождении сайтов для обмена ссылками с помощью ваших конкурентов в
поисковых системах. Для этого вам необходимо просмотреть все сайты,
которые ссылаются на конкурентов, и определить с какими из них можно
обменяться ссылками. Определить, кто ссылается на сайт можно, перейдя
по адресу http://search.yaca.yandex.ru/yca/cy/ch/domen.ru , где
domen.ru необходимо заменить адресом сайта-конкурента. А затем, нажать
на значении тИЦ.
3. Поиск предложений обмена ссылками.
Существуют интернет-ресурсы, на которых можно найти предложения других
веб-мастеров по обмену ссылками. Используя их, можно собрать достаточно
большую базу потенциальных партнеров, готовых провести обмен. Кроме
того, на таких сайтах вы можете добавить свое объявление, и в
результате будете регулярно получать предложения обменяться ссылками.
Адреса сайтов, предоставляющих такую возможность: 1.
http://linksmaster.ru 2. http://links.obgon.ru 3.
http://links.vetton.ru 4. http://links.vipkat.ru 5.
http://mosinternet.com/desk/
4. Аренда ссылок. Этот
способ подойдет владельцам сайтов со средним и высоким бюджетом,
которые заинтересованы получить большое количество внешних ссылок за
максимально короткий период времени. При выборе сайтов, на которых вы
планируете размещение вашей ссылки, желательно учитывать: 1.
Тематическую близость интернет-ресурса; 2. тИЦ сайта и Page Rank
страницы, на которой будет размещена ваша ссылка; 3. Зарегистрирован ли
сайт в каталоге Яндекса и DMOZ (Open Directory Project); 4. Количество
ссылок на другие сайты. Чем их больше, тем ниже будет ценность вашей
ссылки. Обычно стоимость аренды ссылки составляет от 10 USD в месяц.
Кстати, разместить ваше объявление об аренде ссылок вы можете на сайте
http://linksmaster.ru. Преимущества данного способа - быстрота процесса
и относительно высокое качество ссылок, а также получение
дополнительных источников посетителей.
5. Использование автоматических систем обмена ссылками.
Для повышения индекса цитирования некоторые веб-мастера используют
автоматические системы обмена ссылками. Этот способ самый простой, но в
тоже время самый опасный, так как вероятность обнуления ИЦ сайта в
данном случае наиболее высока. Поэтому применять его не рекомендуется.
Подводя итог. Большинство оптимизаторов не ограничиваются только одним
из вышеперечисленных способ повышения индекса цитирования, а используют
сразу несколько, например, написание PR-статей, обмен ссылками с
тематическими сайтами, аренда ссылок на интернет-ресурсах с высокими
значениями тИЦ и PageRank. Но, какой способ вы не применяли бы, главное
помните, что сайт должен быть сделан, прежде всего, для посетителей, а
не для роботов поисковых систем!!!
Вам нужны хорошие, быстрые и качественные грузоперевозки? Лучшей компании чем эта ----> http://escortcargo.ru/ не найти!