
Постовой: вы часто сидите за компьютером не зная чем себя занять? Вот вашему вниманию Развлекательный портал - уверяю вас здесь вы не будете скучать а прекрасно проведете время, и поднимете настроение соответственно!;) Среди немногих успешных отцов, действующих на страницах Библии, назовем
Апостола Павла, который заменил настоящего отца своему приемному сыну Тимофею.
Павел повстречался с ним на холмах земли, располагавшейся на территории
современной Турции. С тех пор Павла, который с родительского ведома сделал
Тимофея своим спутником, связали с ним на долгие годы узы родственных
отношений. Кульминацией сыновней любви стал тот момент, когда Тимофей подхватил
знамя служения после смерти Павла. Приемный отец почитал приемного сына родным.
В конце жизненного пути Павел вспоминает о главном в своих отношениях с
Тимофеем: «А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере,
великодушии, любви, терпении, в гонениях, страданиях, постигших меня в
Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес...» (2 Тим. 3:10-11).
Павел придает значение не словам, а влиянию, которое он оказывал на
Тимофея. Он не считает главным знание доктринальных истин и методов служения.
Павел думает, что первоклассный воспитательный метод - это личный пример
праведного образа жизни воспитателя и обучение этому воспитанника. Тимофей,
пишет Павел, ты воочию видел мою жизнь, ты был свидетелем всех моих взлетов и
падений. «А ты последовал мне...»
Дети наблюдают, следят, примечают. Что же они видят? Ответ на вопрос
отделяет отцов способных от неспособных. Первые придают значение тому, как они
выглядят со стороны, какими предстают перед своими детьми; они прекрасно
понимают, что всякий момент, проведенный с детьми, может позитивно повлиять на
развитие их характера. Вторые же этому не придают никакого значения. Семья для
них - просто общежитие, а дом - столовая, ночлежка и, может быть, немножко
цирк.
В седьмой главе мы говорили о значении родительского наставления в развитии
способностей детей и успешности их деятельности. Теперь мы главным образом
сосредоточимся на вопросе формирования у детей определенных позиций и создания
системы ценностной ориентации.
|