Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 14:06

Мир статей для людей!;)

Меню сайта
!
Категории
Web, программирование, технологии [15]
Блог, сайт, создание, Ucoz [19]
Seo, продвижение, подъём, ТИЦ, PR [8]
Заработок, деньги, монетизация [8]
Интересности, новинки, полезное [37]
Жизнь, подсказки, культура, быт [29]
Спорт, здоровый образ жизни, питание [13]
Автомобили, мото, транспорт [7]
Комплектующие, телефоны, техника [1]
Кино, выпуски, жанры, описание [2]
Разное [173]
Заметки [7]
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Опрос
Вы подписались на мой RSS?
Всего ответов: 33
Главная » 2012 » Октябрь » 04
В 1616 году молодой царь Михаил Федорович получил «представление» от сибирского воеводы князя Куракина и дьяка Ивашки Булыгина. Они писали: «Били нам челом поре- жане и мезенцы, промышленные люди, чтобы нам их пожало­вать, велеть им ездить промышлять и торговать в Мангазею морем и Обь рекой на Таз и на Пур и на Енисей». Они, мол, не 22
Русские поморы на груманских промыслах.
С картины художника Мешалкина.
Категория: Разное | Просмотров: 741 | Добавил: батя | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

Доктор Росс встал, давая понять, что беседа окончена.
Сэр, извините, еще одну минуту... Я имею поручение военного министра Джона Викса предложить вам службу в Америке на любых условиях...— торопливо и проситель­но заговорил Хаскель.
Росс рассмеялся.
Ваше предложение не первое из Америки. Но я уже стар. Его величество король Георг Пятый обещал мне в Англии пэрство. Так что в Америку, пожалуй, я не стану экспортироваться,— заключил он твердо.— Но опытом своим готов поделиться. Мы ведь союзники, и у нас с вами один, очень опасный враг — большевизм. Мы должны объединить свои усилия в борьбе с ним.
Росс подошел к сейфу, вынул оттуда небольшую книжечку в голубой обложке и показал ее Хаскелю.
— Вот над чем я сейчас работаю. Это шифр. Надежный шифр нам очень нужен. Помните, в последнюю войну немцы считали себя недосягаемыми в этой области и про­считались. Наш дешифрант раскусил их шифр как орехо­вую скорлупу, и этим шифром наши крейсеры вызывали немецкие подводные лодки и уничтожали их. Могу вам предложить, полковник, для практики в России шифр под кодовым названием «Королева Мэри». Это мой вам профессиональный подарок. Можете смело передавать шифрованные радиограммы через русский персонал АРА в Америку и не забывайте, что мне иногда тоже будет интересно получить от вас информацию. Посылайте ее уверенно, Хаскель. Русские годы провозятся, а дешифран- та для «Королевы Мэри» не найдут. Желаю удачи, пол­ковник.
♦ * *
Летом 1921 года в России начался голод, охвативший более 30 губерний. На огромных пространствах Поволжья, Северного Кавказа и юга Украины голодало 30 миллионов человек.
...Гудят провода над Россией. Передается воззвание ВЦИК: «Рабочие! Теснее сплачивайтесь в своих органи­зациях для точного выполнения производственных зада­ний, для увеличения количества продуктов, в обмен на которые получатся новые хлебные маршруты. Лучшие из вас пойдут на места для борьбы с горем народным.
Крестьяне! Ваши обездоленные братья ждут, что вы быстрым выполнением государственных повинностей...
Помощь детям голодающих
укрепите государство и дадите ему силы выйти... из бед­ственного положения. Объединяйтесь в кооперативах и в производственных артелях, чтобы Советской власти легче было вместе с вами, организованными, преодолеть вашу беду. Председатель ВЦИК М. Калинин».
Голодное Поволжье взывало: «Товарищи, слушайте! Вот цифры, убийственные, простые и ясные: из двух голодных ребят мы сможем кормить только одного... Среди вас есть уставшие бороться. Зажгите в них новую энергию, вдохните в них новые силы. Есть спящие и неслышащие. Так бейте сильнее в набат!.. Поволжье гибнет! На помощь! На помощь! А где же христианская любовь? — спрашивают верующие. Разве можно идти со спокойной душой, идти и молиться в раззолоченный храм, причащаться из дра­гоценных дарохранительниц, зажигать драгоценные лам­пады перед разукрашенными золотом иконами, в то время когда там, в Поволжье, каждый час, каждая минута несет все новые и новые жертвы. Спешите и вы, пасторы. Помощь голодающим сейчас ваша первая и святая обязанность».
В это время на Западе лихорадочно готовят новый поход на Советскую Россию, кричат неистово: нБольше-вистский режим должен быть свергнут!» (министр торгов­ли США Гувер, «Нью-Йорк тайме», 22 марта 1921 года).
«Карфаген должен быть разрушен!» — вторят бело­эмигранты.
Денисов (председатель белоэмигрантского Торгпрома, Берлин):
«Здесь, за рубежом, единым организованным предста­вителем хозяйственных сил России являемся мы, промыш­ленники и финансисты...»
Рябушинский (крупнейший промышленник России):
«Костлявая рука голода схватит за горло этих русских рабочих и заставит их отказаться от революции...»
Граф Коковцев (от имени банковского комитета):
«Пусть нас не волнует голод в России... большевист­ская власть должна быть свергнута...»
Английский капиталист Лесли Уркарт (у него в руках как у президента ассоциации британских кредиторов Рос­сии акции на 300 миллионов фунтов стерлингов) обещает России помощь, но выдвигает ультиматум, цель которого — одним ударом ликвидировать завоевания социализма в России:
«Все имущество возвращается прежним владельцам... Ограничение государственных налогов и тарифов концес­сионерам...
Восстановление свободы труда.
Предоставление свободы торговли и распоряжения продуктами внутри и вне страны.
Предоставление права свободы передвижения ино­странцам и их русским сотрудникам.
Неприкосновенность личности и полное признание права собственности».
При соблюдении этих условий Уркарт обещает «по­мочь» голодной России.
Керенский, бежавший премьер-министр Временного правительства, утверждает: «Положение в связи с голодом в России обнадеживающее...»
Милюков (министр иностранных дел Временного пра­вительства, редактор «Последних новостей» в Париже) вторит Уркарту:
иРоссия велика и сложна. При желании каждый может найти там, что хочет... Надо оставить распри и помочь бедной голодной России избавиться от большевизма...»
Милюков приветствует борьбу Гувера с неправительст­венными организациями помощи России, искажая их назначение:
нОни, рабочие, под видом помощи голодающим соби­рают громадные суммы на коммунистическую пропа­ганду».
Милюков аплодирует заявлению в печати американ­ского президента Гардинга: «Если в будущем будут ис­черпывающие доказательства, что с большевизмом как системой в России покончено, то Соединенные Штаты могут изменить свою политику...»
Милюков (восхищенно): «Гардинг подтвердил то, что раньше было заявлено секретарем госдепартамента ЮзомСоединенные Штаты снимают с очереди вопрос о признании Советской власти, пока существует больше­вистская система управления Россией...»
В Париже пытаются организовать спектакль-бал в «Гранд-опера» для сбора средств голодающим России. Но Милюков возражает: «Чем хуже в России, тем лучше для России. Воздержание от материальных жертв дик­туется соображениями высшей политики».
Мелкобуржуазная эмигрантская накипь — меньше­вики, ободренные поддержкой своих западных хозяев, созывают многочисленные совещания, создают разно­образные комитеты, наводняют газеты антисоветскими статьями.
«Социалистический вестник» сообщает, что на востоке и юго-востоке России «царит анархизм», что в России полностью прервано движение, что «восставшие» заняли Тамбов, Воронеж, Курск, Орел, часть Ставропольской губернии, в то время как Махно «движется на запад и север от Киева».
В один голос твердят, что в голоде повинны больше­вики и что только их уход спасет Россию от катастрофы.
Эсеры в статье «Кто отвечает за голод в России» дока­зывают, что «Февральская революция 1917 года была мак­симумом возможных для России демократических дерза­ний» и что ответственность за голод несут большевики — организаторы Октябрьской революции: «И мы, и голод — это средства политической борьбы...»
Призывы меньшевиков («Нью-Йорк тайме», 2 августа 1921 года):
«Настоящий момент является наиболее подходящим для свержения советского режима».
«Ни одна из партий не имеет достаточно сил, чтобы сбросить большевистское правительство... голод может достичь этой цели».
«Нью-Йорк тайме», 15 июля 1921 года: «Катастрофа обещает ослабить большевистских лидеров... политический эффект трагедии может быть решающим». Она же, 2 авгу­ста 1921 года: «Голод ведет Россию к восстанию».

Категория: Разное | Просмотров: 439 | Добавил: батя | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

Притязание женщины, что для продолжения рода ей не нужно мужчины, вызвало ревность этого последнего, - а потому и он стал утверждать, что может рождать без содействия женщины. Юпитер на Олимпе родил из своей головы Минерву. В «Божьем граде» святого Августина имеется стих Сорана, в котором этот бог называется «отец и мать богов». Медали Мелассы изображают Юпитера с бородой и обнаженными женскими грудями.
Нум — один из богов египетского пантеона и один из участников творения — снес ртом яйцо, из которого ро­дился Фта, творец звезд.
Согласно Клименту Александрийскому, жук в иерогли­фической надписи обозначает «солнце» и «отец». «Он пред­ставляет,— говорит Гораполлон, — существо, происходя­щее от одного, единого существа, потому что он сам себя оплодотворил и не был выношен в женском чреве. При раз­множении он поступает следующим образом: он берет бы­чачий навоз и скатывает его задними лапками, придавая ему круглую форму, форму земли. Приготовив таким об­разом себе маленький шарик, он прячет его под землю... На 29-й день он его выкатывает и бросает в воду... и тог­да оттуда выходит новый жук... Жух есть олицетворение отца, потому что рожден одним самцом, он есть олицетво­рение мира, потому что шарик, в, котором образуется заро­дыш, имеет форму земли, и- он является олицетворением мужчины, потому что среди жуков нет гамок, — так гово­рят египтяне».Руководимый желанием лишить женщину ее важной ро­ли для размножения рода, мужчина утверждал, что в дето­рождении женщина играет пассивную роль хранительницы плода. В «Эвменидах» Эсхила Аполлон излагает этот взгляд мужчины:
Не мать ребенка своего рождает. Кормилица посеянного плода. Родит отец, она хранит залог лишь Для друга, если бог ие помешает. Рожденье объясню я вчм словами: Без матерн возможно быть отцом. Свидетельство тому дочь Олимпийца, Не спавшая во чреве материнском.
Один греческий "миф указывает, с каким презрением от­носились мужчины и боги к роли женщины при деторож­дении. Юпитер, Нептун и Меркурий, желая вознаградить Энопиона, сына Бахуса, за гостеприимство, которое он им оказал, потребовали от него, чтобы он высказал какое- нибудь желание. Энопион пожелал иметь сына. Тогда три бога помочились в шкуру быка, которого зарезали для их угощения, и зарыли ее в землю. Девять месяцев спустя родился отсюда Орион, которого Юпитер перенес на небо.
Категория: Разное | Просмотров: 353 | Добавил: батя | Дата: 04.10.2012 | Комментарии (0)

Прочее
НАйти
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz