Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 14:06

Мир статей для людей!;)

Меню сайта
!
Категории
Web, программирование, технологии [15]
Блог, сайт, создание, Ucoz [19]
Seo, продвижение, подъём, ТИЦ, PR [8]
Заработок, деньги, монетизация [8]
Интересности, новинки, полезное [37]
Жизнь, подсказки, культура, быт [29]
Спорт, здоровый образ жизни, питание [13]
Автомобили, мото, транспорт [7]
Комплектующие, телефоны, техника [1]
Кино, выпуски, жанры, описание [2]
Разное [173]
Заметки [7]
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Опрос
Вы подписались на мой RSS?
Всего ответов: 33
Главная » Архив материалов

Дерево познания добра и зла было объявлено «табу»: плоды, которые показались Еве «красивыми на вид и при­ятными на вкус», предназначались исключительно для Ягве- Элоим; съесть их значило нарушить привилегии последних, ставить себя на одну доску с ними, стать подобным им; вот почему они говорят: «Вот Адам, стал как один из нас» (гл. III, 22). Употребленное в этом стихе местоимение «нас» ясно указывает на то, что под Ягве-Элоим следует понимать не отдельную личность, а совокупность личностей, целый клан. Ева и Адам, с своей стороны, тоже думали, что стали подобны своим господам; они покраснели при виде своей наготы, которая до того казалась им естественной, и захо­тели быть одетыми так же, как и Ягве-Элоим. Одежда слу­жит внешним признаком различий в общественном положе­нии. В Британском музее в Лондоне находится вывезенная из долины Нила и удивительно хорошо сохранившаяся древняя стенная живопись, изображающая знатных египтя­нок, одетых и обвешанных украшениями, которым прислу­живают рабыни, абсолютно голые, как и Ева перед грехопадением. Когда в американских колониях негр отпускался на свободу, первой его заботой было достать одежду и усвоить себе манеры своих прежних господ.

Достойно замечания, что Адам и Ева срывают объявлен­ный «табу» плод не по своей Инициативе. Должно вмешать­ся третье лицо, чтобы внушить им идею вкусить запрещен­ных плодов, чтобы, так сказать, снять «табу». Здесь в рас­сказ Бытия вплетается миф о змее.

Категория: Разное | Просмотров: 511 | Добавил: батя | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

При взаимодействии культурных комплексов национальных (этнических) общностей процесс про­никновения новаций в культуру самой общности проходит ряд этапов по мере перемещения ее в глубь системы ценностей. С. А. Арутюнов так описывает механизм зарождения и развитая инноваций в куль­туре этноса110. Вначале — селекция, которая заключается в отвергании одних импульсов и отборе других для последующего усвоения или переработки. Затем — воспроизведение, отражающее раннюю стадию усвоения воспринятых извне или порожденных изнутри инноваций и заключающееся в простом копировании их, без попыток серьезной трансформации. Далее — модификация. Она связана с процессом постепенного усвоения инновации, ее постепенного приспособления применительно к специфике культуры данного этноса. При этом инновация на определенном этапе, в свою очередь, вызывает изменения в соприкасающихся с ней элементах традиционной культуры. Заключительный этап — структурная интеграция: инновация перестает осознаваться как таковая и превращается в органическую часть этнической культурной традиции.

Категория: Разное | Просмотров: 422 | Добавил: батя | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

В своей статье о мифе, рассматривая структурные зако­ны «гомеоморфизма» мифа, Лотман пишет: «Попутно следу­ет отметить принципиально различную прагматическую при­роду этих исконно противоположных типов текстов. В мире мифологических текстов, в силу пространственно-топологи­ческих законов его построения <...>, между расположения­ми небесных тел и частями тела человека, структурой года и структурой возраста и т.д. устанавливаются отношения экви­валентности. Это приводит к созданию элементарно-семиоти­ческой ситуации. <...> Поскольку микрокосм внутреннего мира человека и макрокосм окружающей его вселенной отож­дествляются, любое повествование о внешних событиях мо­жет восприниматься как имеющее интимно-личное отноше­ние к любому из аудитории. Миф всегда говорит обо мне» (1979Ь, 226).

Категория: Разное | Просмотров: 743 | Добавил: батя | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Возникают трудности в выборе хостинга!? Я однажды пользовался лишь бесплатным хостингом - но возможности баз данных, подключение домена 2-ого уровня совсем не радуют особенно в наше то время.. поэтому когда ты набираешься опыта и становишься большим профессионалом и веб специалистом то ты однозначно приобретешь платный виртуальный хостинг! В мировой паутине существует огромное количество хостингов, иностранных и как это смешно звучит - "отечественных :)"

Категория: Разное | Просмотров: 427 | Добавил: батя | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

Здравствуйте, недавно как-то захожу в социальную сеть "вконтакте.ру" клацаю "рекомендуемые видеозаписи" тут смотрю видео про аварию и включаю на просмотр.. Съемка происходит вечером.. снимает любитель на свой мобильный телефон видать.. потому-что качество видео не очень и все трясется!.. Выходят 2-а парня из машины и подбегают к горящему авто "Сонг-йонг Рекстон" перед этим обменялись словами "может огнетушитель возьмем" вообщем по видео я понял что 2-а молодых парня не умеют пользоваться огнетушителем... 

Категория: Разное | Просмотров: 394 | Добавил: батя | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

Здравствуйте, сейчас жаркое лето 2012 года.. кругом у всех отпуска и куча туристов и путешественников! Все куда-то ломятся и стремятся по скорее добраться на курорт и отдых! Не зная что в спешке ничего хорошего нет! Недавно мотался с напарником по работе в симферополь за стройматериалами и видели 2-е страшные аварии в которой погибли не только водители но и пассажиры которые находились в автомобилях! Отсюда делается сразу мгновенный вывод.. пока кто-то щелкает моськой за рулем..- другие страдают..! 

Категория: Разное | Просмотров: 413 | Добавил: батя | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

«Почтение к Спенсеру все еще является одной из традиций английской социологии, хотя европейские социологи от Дюркгейма до Визе склонны рассмат­ривать его чисто социологические труды как серию поучительных ошибок в методике и интерпретации анализа социологических теорий в недалеком прош­лом».


Следует, однако, отметить, что некоторые из ос­новных идей Спенсера все же используются предста­вителями школы структурно-функционального ана­лиза. Так, например, по утверждению Р. Э. Парка, наибольшим вкладом Спенсера в социологию являет­ся его теория функциональной дифференциации, организации и интеграции3. По Спенсеру, общество является, в сущности, системой (экономической), в которой люди совместно живут, работают, приносят взаимную пользу. Социальный порядок определяется уровнем структуры, возрастающим по мере усложне­ния взаимосвязанных функций, и степенью интегра­ции людей, происходящей в процессе их взаимного общения.

Категория: Разное | Просмотров: 402 | Добавил: батя | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Биологическое направление. К нему относятся те социологические концепции, которые пытаются объяс­нить структуру и законы развития человеческого об­щества с помощью биологических понятий. Предста­вители этого направления подменяют законы высшей и наиболее сложной формы движения материи — со­циальной — законами относительно более простой формы движения материи — биологической. Этот прием, основывающийся на механическом перенесе­нии законов биологии на жизнь человеческого общества (механицизм), широко используется со­циологами не только биологического направле­ния.

Биологическое направление не однородно, оно со­стоит из ряда школ. Одна из них — органическая. Ее представители объясняют структуру общества по аналогии со структурой биологического организма, а некоторые из них прямо отождествляют социальный организм (общество) с живым организмом.

Основоположником органической школы в буржу« азной социологии считается английский ученый Гер­берт Спенсер (1820—1903). Проводя аналогию меж­ду социальным организмом и живым организмом, Спенсер утверждал, что как общество, так и живой организм в начале своего развития представляют со­бой небольшие «агрегаты», которые постепенно уве­личиваются в своих размерах, в некоторых случаях в тысячи раз.

Категория: Разное | Просмотров: 539 | Добавил: батя | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Буржуазия видит в социологии весьма важное средство идеологического оправдания своих экономи­ческих и политических интересов и не жалеет мате­риальных средств на разработку социальных проб­лем. Начиная с 20-х годов нашего столетия в бур­жуазной социологии быстро растут прикладные, эмпирические исследования, многие из которых при­званы дать практические рекомендации монополиям, буржуазным политическим организациям и государ­ству.

Раскрытие классовых корней современной буржу­азной социологии, выполняющей социальный заказ империализма, не составляет большого труда. Но нельзя забывать, что она имеет также свои гносеоло­гические корни, будучи пустоцветом на живом древе познания жизни современного общества. Каждая сов­ременная буржуазная социологическая теория отра­жает ту или иную сторону, черту действительности, но эта черта абсолютизируется, метафизически пре­увеличивается, гипертрофируется, что в конечном ито-> ге дает извращенное, превратное представление как о ней самой, так и об общей картине определенного со­циального явления. Каждая буржуазная социологи­ческая теория паразитирует на извращении какого- либо, подчас весьма важного, вопроса современной общественной жизни.

Категория: Разное | Просмотров: 490 | Добавил: батя | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Термин «социология» (от лат. societas — общест­во и греч. logos — учение) первым употребил для обозначения учения о развитии человеческого общест­ва французский философ Огюст Конт (1798—1857). Однако сам он так и не смог обосновать социологию как самостоятельную науку.

Социология возникла вместе с философией и раз­вивалась как ее неотъемлемая составная часть. Еще в трудах философов, живших в период рабовладель­ческого строя, можно встретить некоторые догадки о происхождении человеческого общества, его орга­низации и развитии. Значительное внимание этим во­просам уделяли философы молодого буржуазного об­щества. Много ценного в решение социологических проблем внесли и революционные демократы.

В домюнхенской Чехословацкой Республике од­ним из главных поборников развития буржуазной со­циологии был Эмануэль Халупны. В своем многотом­ном труде он подразделил социологию на отдельные части: на общую социологию, куда включил ее осно­вы, историю, активную и пассивную структуру (ста­тику), ее развитие (динамику), и на специальную со­циологию. Но и ему не удалось преодолеть запутан­ности буржуазной социологии в определении как предмета, так и основных социологических понятий. Об этом пороке буржуазной социологии свидетель­ствуют и материалы последнего Международного со­циологического конгресса, состоявшегося в 1974 году вТоронто (Канада).

Категория: Разное | Просмотров: 392 | Добавил: батя | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 32 33 »
Прочее
НАйти
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz